?

Log in

No account? Create an account

Liveрмордская лаборатория

Entries by category: история

Мне сотни раз предлагли кого-нибудь предать.
никита
byrmenk
Я этих челов просто посылал нахуй! И не просто так, а в табло бил. Если есть поцан, который меня знает, тот про меня скажет. Алаверды А если нет.... У меня есть   адрес Дальнереченск.ул. Ленина. д. 88. кв. 23.Милости пррорррррррррррррррсим Только приедьте в мой родной Иман. Уже ржу)))

Re: Не надо печалиться(С)
никита
byrmenk
Друг с Влада прислал дореволюционную фотку центрового кабака  «нашенского» города «Арагви». В котором  я трудился при Совьет Юнион  «воротчиком». Охренеть!!!

Нефтегорск
никита
byrmenk
 28 мая 1995 год. День Пограничника. Я нахуярился на Набережной. Потом биться стал возле "Динамки" .(Не помню с кем)) Местная братва( центральная меня от ментов отбила) Повели в "Лотос". А потом, я поехал на Чуркино. Менты меня приняли уже там, типа кого-то убили на райончике.И вот я  ват 28 мая из камеры, из хлеборезки услышал впервые про Оху и Нефтегорск. Царствие им небесное!